Китайский УАЗик (15 фото)

Здравствуйте, друзья. Какие только автомобили китайцы не копировали. Я очень сильно удивился, когда увидел китайский уазик.

Китайский УАЗик-15 фото-


Китайский УАЗик-15 фото-


Китайский УАЗик-15 фото-

Здравствуйте, друзья. Какие только автомобили китайцы не копировали. Я очень сильно удивился, когда увидел китайский уазик. Вот только по датам производства не сходится, как китайский клон мог появится раньше оригинального УАЗ 469? Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4×4).

Китайский УАЗик-15 фото-

Автомобиль обладал простой конструкцией и был изготовлен по образцу американского Jeep Willys
В 1965 г. на конвейер встал второй внедорожник УАЗ 460.

Китайский УАЗик-15 фото-


Китайский УАЗик-15 фото-

Один из самых ранних прототипов УАЗ-460 появился в 1960 г. внедорожник рамной конструкции с открытым 4-дверным кузовом, по общей конструкции сходный с ГАЗ-69, предусматривалась установка нового 2.5-литрового верхнеклапанного мотора мощностью 70 л.с. (от «ГАЗ-21»), 3-ступенчатой коробки передач и зависимой рессорной подвески.

Китайский УАЗик-15 фото-


Китайский УАЗик-15 фото-

Из-за низкого дорожного просвета военные его не приняли второй вариант легкого вездехода. Каким-то образом этот прототип появился в Китае как, Beijing BJ21.

Китайский УАЗик-15 фото-


Китайский УАЗик-15 фото-

Советские инженеры не могли поделится технической документацией на свой перспективный армейский вездеход. С конца 50-х начался дипломатический конфликт между КНР и СССР, отношения двух коммунистических держав были довольно натянутыми – и в таком случае добровольная передача чертежей на армейский джип выглядит очень сомнительной.

Китайский УАЗик-15 фото-

Автомобиль BJ212, который называли пекинским джипом, а иногда шанхайским джипом или вездеходом, вначале производили в разных местах Китая, причем машины отличались мелкими деталями, однако, со временем производство сосредоточилось на пекинском предприятии.

Китайский УАЗик-15 фото-

Этот внедорожник несколько раз модернизировали, В 1986 г. появилась 4-ступенчатой коробка передач и 103-сильным бензиновым мотором, разгонявшим его до скорости 130 км/ч.
Следующей кардинальной доработке пекинский вездеход подвергли в 1989 году, появился новый интерьер.

Китайский УАЗик-15 фото-

Всего было выпущено в общей сложности около 460 тыс. машин этой серии с различными кузовами и в различных модификациях. Теперь я не удивляюсь, откуда столько китайских запчастей на УАЗы.

Китайский УАЗик-15 фото-

Другая ветка «Козлика» благополучно появилась в Поднебесной, приняв китайское гражданство и продолжат развиваться.
Даже как то жалко смотрится наш Хантер на фоне своего китайского родственника.

Китайский УАЗик-15 фото-

Это тоже реинкарнаци старого советского УАЗа, хорошо это или плохо, клонировать чужие машины, решает каждый, но факт остается фактом, автопром Китая продолжает развиватся семимильными шагами, в то время когда оригиналы стагнируют, если не угасают.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля