Как собирают гоночные “КамАЗ-мастер” (20 фото)

Расскажу как собирают «боевой» Камаз, на котором команда «Камаз-мастер» с завидным постоянством занимает первые места на международных соревнованиях.

Поездка на легендарном гоночном грузовике “КамАЗ-мастер”

Помещение в котором базируется команда новое, красивое и современное.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Есть центральный зал, где стоит машины, есть слесарный участок, участок сборки и испытания двигателей, столовая и зал славы где можно посмотреть и потрогать все награды и призы команды.

Постройка гоночного автомобиля начинается с рамы. Без кузова анатомия гоночного грузовика – как на ладони. Виден 1000-литровый топливный бак, перед ним – ящик с инструментом и минимальным набором запчастей.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

К раме подвозят все необходимые компоненты.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Весь цикл производства замкнутый. Начиная от изготовления усиленных рам и заканчивая собственной окрасочной камерой.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Установка деталей подвески.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Каждый автомобиль собирают вручную с нуля. Каждую детальку прикручивают исключительно в ручную.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Кабины готовые к установке.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)


Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Узлы и агрегаты.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Некоторые узлы и агрегаты производят вручную и в единственном экземпляре на месте.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Кстати, для высокогорных спецучастков с затяжными спусками на все “боевые” грузовики, едущие на “Дакар” и «Шёлковый путь», установлен трансмиссионный гидравлический тормоз-интардер.

Он кардинально снижает нагрузку на штатные тормоза и риск их перегрева.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Колёсные диски (сборные) — собственная разработка инженеров «Камаз-мастер». Благодаря специальным канавкам колесо в сборе может выдерживать огромные нагрузки.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Автомобили без кабин выглядят странно =) но интересно.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)


Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)


Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Станция испытания двигателей.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Любой двигатель для гоночного автомобиля, собирается и доводиться на стендах.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Двигатель запускают, дают нагрузку и считывают с датчиков параметры работы. Нагрузка не равномерная, благодаря специальному тормозу можно имитировать любой режим работы.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

К сильно переработанному двигателю подбирают топливные насосы и турбокомпрессоры, как импортного, так и российского производства. Например, кроме турбин фирм Holset, BorgWarner или Schwitzer, команда экспериментирует и с нагнетателями фирмы Турботехника.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Работа по доводке машин идёт круглый год. Как только машины приезжают с соревнований, их разбирают, анализируют неисправности (если есть) и вносят изменения в конструкцию.

Знаменитый красивый капотник.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Смещение кабины на 1,5 метра назад сильно меняет развесовку, на заднюю ось приходится нагрузка до 55%.

Это разгружает передний мост, облегчает ход по песку, делает грузовик более маневренным, и рулится такая машина лучше. И приземляется после прыжков, кстати, тоже: меньше риск перевернуться вперед через кабину.

В бескапотном грузовике экипаж сидит, что называется, “на колесе”, В капотнике гонщики сидят ближе к центру колесной базы, там ударные нагрузки намного меньше.

Но нужно понимать, что участвующие в ралли-марафонах КАМАЗы являются высокотехнологичными продуктами автоспортивной индустрии. Их создатели пытаются вобрать в машины все лучшее, что на данный момент может предложить мировая промышленность.

По этому пути идут все без исключения мировые гоночные команды.

А мы — впереди планеты ВСЕЙ!

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля