Как «раскусить» настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Популярный немецкий седан из 1990-х BMW M5 в кузове Е34. | Фото: youtube.com.

Многие автолюбители при выборе подержанной машины сталкиваются с нечистоплотными дилерами, которые сматывают пробег и «наводят марафет», приукрашая откровенно старые экземпляры. В такой ситуации непросто подобрать хороший экземпляр, который будет радовать своего нового владельца. Поэтому стоит прислушаться к профессионалам по подбору автомобилей, которые знают, на что нужно обратить особое внимание.

1. Руль

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Пробег этой Skoda уже перевалил за 100 тысяч. | Фото: drive2.ru.

На износ рулевого колеса сильно влияет качество материала, а также стиль вождения. Тем не менее, в самом общем случае при пробеге в 100 тысяч километров обод руля будет затерт совсем немного, в позициях на 3 и 9.

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Сильно изношенный руль. | Фото: drive2.ru.

На автомобилях, преодолевших 200 тысяч километров, рулевое колесо уже будет потерто очень сильно, вплоть до разрушения наружной оплетки материала обода.

2. Кнопки

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Кнопки руля нового автомобиля и с пробегом в 300 тысяч километров. | Фото: pikabu.ru.

Следующей подсказкой о немалом возрасте машины будут многочисленные кнопки в салоне. Больше всего страдают клавиши руля, магнитолы, кондиционера.

3. Сиденья и обивка

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Небольшие потертости кожаных сидений еще можно замаскировать, но серьезные повреждения требуют дорогого ремонта. | Фото: amdplus.ru.

Состояние сидений, особенно водительского, очень хорошо «выдает» пробег автомобиля. Со временем изнашиваются как бюджетные кожзам и «тряпка», так и дорогие кожаные и велюровые салоны. Но если более качественные (читаем — дорогие) варианты хорошо выглядят до 200 тысяч километров, то дешевые материалы уже после 100 000 километров смотрятся непрезентабельно, а после 200 тысяч даже могут появиться дыры.

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Левая часть сиденья водителя страдает больше всего. | Фото: drive2.ru.

Из всех кресел в салоне сильнее всего страдает переднее левое (водительское). Стоит осмотреть левый и правый валики боковой поддержки. Если тот, что с водительской стороны, размягчился и начал терять форму, то пробег машины перевалил за 100 тысяч километров.

4. Педали

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Стертые накладки педалей – хороший индикатор большого пробега. | Фото: carsmegablog.com.

Как и руль, хороший индикатор пробега за 100 тысяч — педали. Водитель, постоянно взаимодействуя с рычагами управления, стирает их. При пробеге более 200 тысяч педали, скорее всего, будут сильно стерты, вплоть до полного исчезновения рисунка накладки.

5. Ручка коробки передач

Как -раскусить- настоящий пробег подержанной машины, когда знаешь, на что смотреть


Ручка коробки передач, убитый тысячами километров. | Фото: drive2.ru.

У автомобилей с механической коробкой передач его рычаг также выдает пробег «с потрохами». Набалдашник затирается, становится «лысым», а чехол ручки КПП заламывается.

Не стоит воспринимать данные наблюдения как истину в последней инстанции, так как все автомобили имеют свои особенности конструкции и режимов эксплуатации. Но сопоставление ряда закономерностей поможет выявить машину со скрученным пробегом, а также «раскусить» нечистого на руку продавца.

А еще начинающим автолюбителям следует узнать о 7 подержанных моделях, от приобретения которых лучше воздержаться.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля