Гиперкар Mercedes-AMG получит 1020 «лошадей» и ресурс 50000 км

Гиперкар Mercedes-AMG получит 1020 -лошадей- и ресурс 50000 км

В сентябре состоится официальная премьера гиперкара Mercedes-AMG Project One, но кое-кому уже посчастливилось познакомиться с таинственным автомобилем поближе.

Гиперкар Mercedes-AMG получит 1020 -лошадей- и ресурс 50000 км

 

Серийная версия первого в истории гиперкара под маркой Mercedes-AMG дебютирует осенью нынешнего года во Франкфурте, а пока загадочный Project One известен нам лишь по немногочисленным фирменным рисункам, на которых изображён только приземистый силуэт. Впрочем, отсутствие каких-либо подробностей совсем не помешало немцам продать 225 из 275 гиперкаров, которые будут построены.Да-да, почти весь тираж автомобиля уже раскуплен: состоятельные ценители Mercedes-AMG выложили за Project One по 2,2 миллиона евро, даже не представляя, как будет выглядеть гиперкар! Однако недавно немцы наконец-то организовали закрытую презентацию модели, на которой будущим владельцам показали вожделенный автомобиль и рассказали некоторые технические подробности. Один из побывавших на презентации клиентов поделился информацией.
Прежде всего будущий счастливый владелец, пожелавший остаться инкогнито, сообщил, что это «по-настоящему дикая штука, экстремальная во всех отношениях». Гибридная силовая установка гиперкара будет состоять из 1,6-литрового бензинового V6 и… четырёх электромоторов! ДВС мощностью 748 лошадиных сил будет вращать задние колёса и сможет раскручиваться до невероятных 11 тысяч оборотов в минуту.Project One получит четыре электромотора: два из них будут вращать передние колёса, остальные два — турбокомпрессор и коленчатый вал бензинового двигателя. Заяdленная мощность электрического квартета составит 408 лошадиных сил, но суммарная мощность гибридной силовой установки составит 1020 лошадиных сил. Масса гиперкара с кузовом из углеродного волокна составит всего 1300 килограммов, а заявленный запас хода на электротяге — 48 километров.Немцы подчёркивают, что бензиновый двигатель, аккумуляторная батарея и сопутствующие электрические компоненты позаимствованы у настоящих «формульных» гоночных болидов. Охотно верится, вот только из этого вытекает один любопытный нюанс: ресурс 1,6-литрового мотора составит всего 50 тысяч километров пробега, после чего потребуется капитальный ремонт или вовсе замена. Но много ли владельцев достигнут этой отметки на одометре? Вряд ли.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля