черт побери
чертовски развлекательный сайт

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

 

Еще один интересный аукцион, опять английский, это уже не первая заметка об аукционных автомобилях.Непревзойденный
Феррари Дино не так давно нашли в самом обычном гараже. Всего 2
владельца и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а потом
тоска и печаль, уныние и влажность с 1975 года, которые превратили
автомобиль чуть ли не в ржавую труху.

 

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Модель Дино появилась в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально
расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с
V8, но V6 считается классической. Одно время Дино была фактически
отдельной маркой.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Второй владелец был известный мотогонщик, причем его мало интересовали
глупые на его взгляд ПДД, каждая его поездка была как будто он был на
треке, и не важно куда он ехал, на коктейльную вечеринку или на
тренировку. Ну и конечно в таких историях не обходится без полиции, он

ехал как обычно, когда полицейские его догнали, точнее попытались, но
видимо не совсем успешно, он успел доехать до гаража и спрятать
автомобиль в нем.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Потом видимо были розыски синего-зеленого Феррари, редкий цвет которого в
оригинале звучит Verdi Pino, так же прекрасно, как и выглядело это чудо
вроде и не так давно, всего 40 лет назад. Машина была спрятана от
лишних глаз, потом он купил новую игрушку и про Дино совсем забыл.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока снова не увидела
дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс найти Феррари Дино с
маленьким пробегом, редкими опциями, да еще с интересной историей и быть
в идеальном состоянии за все это время, слишком мал, скорее даже
практически нереален. Протекающая крыша гаража, привела к тому, что
автомобиль серьезно пострадал от постоянных водных процедур. В любом
случае он нуждается в полной реставрации.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Смотря на фото в глаза бросается обильная деструкция передней части
автомобиля. Большая часть переда отсутствует, вместе с левой частью
бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей,
а также то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться
вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И,
возможно, Дино на самом деле пострадал от фронтального удара, прежде чем
попал в гараж.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Плесень и коррозия везде, хотя рулевое колесо и сиденья выглядят относительно неплохо и могут подтвердить низкий пробег.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

И действительно, даже по сравнению с новым выглядит очень неплохо. Конечно нет лоска, но в целом хорош и сейчас.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Вид сзади лишь немного лучше, чем спереди, металл выглядит
относительно неповрежденным. Ржавчина отчетливо видна на крышке
двигателя и крышке багажника. Даже бамперы из нержавеющей стали
поржавели и шелушатся, в то время как колеса Campagnolo из алюминиевого
сплава выглядят почти свежими.Продавец называет свой лот — гнилой как груша, и наверняка это не ирония.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Днище с подвеской на выброс. Живого места практически нет.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Но с учетом того, что цены на Феррари Дино продолжает расти как на
дрожжах это, безусловно, стоящий проект для тех, кто хочет уникальный
Дино, который является подлинным barn find. К тому же этот один из 1341
произведенных автомобилей, а их осталось явно меньше, причем в разы.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Автомобиль был продан на аукционе за 130.000 фунтов, опять же не слишком
много по сравнением с Крыло чайки от Мерседес и не слишком мало по
сравнению с редким Астон Мартин. Интересно получиться ли увидеть
эксперимент под названием возрождение? Ведь придется лепить с нуля
практически весь кузов.

Ferrari 246GT Dino 1973 года и немного ржавчины.

Автор публикации

не в сети 10 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18565Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях