черт побери
чертовски развлекательный сайт

Электрическая передвижная “палатка” из Японии

 
Автор деревянной «Тойоты» разработал идеальный транспорт для города – недорогой, компактный, способный парковаться где угодно!«Где угодно» – звучит совсем не абстрактно, если учесть, что длина Rimono EV всего 2,2 метра. Развернуть машинку при желании можно будет даже вручную, поскольку кузов у нее очень легкий и сделан из… ткани, точнее, полиэфирного хлопка, который используется для изготовления тентов и брезентовых покрытий.

Электрическая передвижная


Кота Недзу – человек, прославившийся в прошлом году созданием полностью деревянной Toyota Setsuna, на этот раз сделал упор на максимальную простоту конструкции, дешевизну в производстве и легкость в эксплуатации. В движение Rimono EV приводится 5-киловаттным (6,8 л.с.) электродвигателем, получающим питание от литий-ионной батареи. Максимальная скорость глазастого экипажа составляет 45 км/ч, при запасе хода на одной подзарядке в 50 километров.

Электрическая передвижная

Минималистический салон рассчитан на двух-трех человек, сидящих по схеме 1+2. Рулевое управление больше напоминает мотоциклетное, нежели автомобильное, с чуть ли не детскими по стилистике исполнения приборами контроля управления. Впрочем, для серийной версии обещается наличие планшета.

Электрическая передвижная

Недзу планирует отправить Rimono EV в серийное производство уже летом 2017 года. Продаваться машина-скутер будет, скорее всего, исключительно в Японии.
Электрическая передвижная

Электрическая передвижная

Электрическая передвижная

Электрическая передвижная

Электрическая передвижная

Электрическая передвижная

Электрическая передвижная

Автор публикации

Комментарии: 3Публикации: 18855Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях