Джереми Кларксон: О двигателях я знаю всё и ничего (4 фото)

Как вы уже знаете, ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для любителей автомобилей — Drivetribe. Там уже вышло огромное количество интересных заметок, перевод одной из них в этой статье.

Далее со слов Джереми Кларксона:

Джереми Кларксон: О двигателях я знаю всё и ничего-4 фото-

После 30 лет в автомобильном бизнесе, я всё же с трудом представляю как работает двигатель. Топливо смешивается с воздухом, ещё там есть искра, и вот вы уже едете.

Если это не дизель, конечно. Тогда искры нет, а воздух и топливо воспламенятся сами. Выглядит так, будто это происки дьявола. Возможно, так и есть.

Уверен, сейчас вы подумали, что из-за весьма поверхностных знаний я не могу судить о том, хорош тот или иной двигатель или плох. Допустим. Хотя обладая лишь базовыми знаниями о приготовлении пищи, я могу сказать, когда свиная отбивная сочная, а когда прогорклая и покрыта тонким слоем поварской блевотины. Получается, про двигатели могу сказать то же…

Мне нравится думать, что я выбираю машины по их внешнему виду. Вы можете предложить автомобиль, который стоит 2,75 фунта, проходит повороты на 645 км/час и не потребляет ни грамма топлива, но если он некрасивый — я скажу: «Спасибо, но нет». Однако если посмотреть на все мои прошлые машины, то выяснится, что объединяет их не дизайн, а потрясающие двигатели.

Всё началось с Ford Cortina 1600E и его прекрасного оборотистого Crossflow. Потом был Scirocco GLi с отличным 1,6-литровым двигателем от Golf GTi, BMW 3.0 CSL с тягучей рядной шестёркой и Alfa Romeo GTV6, который никогда не заводился. А если заводился, я мог наслаждаться звуком 2.5-литрового V6: самым лучшим звуком из того, что мне приходилось слышать. Хотя всё может измениться, если кто-нибудь убедит Скарлетт Йоханссон позвонить и промурлыкать в трубку: «Привет! Мы тут с Кристин Скотт Томас. Не хочешь заглянуть?»

Alfa Romeo GTV6

Джереми Кларксон: О двигателях я знаю всё и ничего-4 фото-

После «Альфы» у меня была Honda CR-X. По правде говоря, дурацкий автомобиль, но его восхитительный 1,5L V-TEC ревел так, будто был заправлен грудным молоком.

Потом был Ferrari 355 с первой в мире активной системой выхлопа. Нужно ли говорить, что звук был похож на божественный оргазм? А потом я пересел на Mercedes — они как раз начали устанавливать адский V8.

Ferrari 355

Джереми Кларксон: О двигателях я знаю всё и ничего-4 фото-

Сейчас я езжу на замечательном Golf GTi. Но каждое утро просыпаюсь с мыслью: «Мне нужна одна из тех Alfa Giulia Quadrifoglio». Потому что это «Альфа». Она не слишком вычурная. У нашего продюсера есть M3, а «Джулия» лучше, и в основном из-за своего невероятного твин-турбо V6.

Странно, что подсознательно я выбрал автомобиль, основываясь на том, чего не понимаю. Но посмотрите на это с другой стороны: я не умею рисовать, но могу отличить восхитительное творение Тёрнера «Дождь, пар и скорость» от забавных акварелей Принца Чарльза.

Alfa Giulia Quadrifoglio

Джереми Кларксон: О двигателях я знаю всё и ничего-4 фото-

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
captcha
Генерация пароля