Для чего на автомобильном зеркале заднего вида нужна тонкая черная линия (спойлер: не обогрев)

Для чего на автомобильном зеркале заднего вида нужна тонкая черная линия (спойлер: не обогрев)

Авторы сайта Chert-poberi.ru уже не раз рассматривали такие особенности строения автомобиля, пояснить которые не могут даже опытные водители. А в этой статье мы узнаем, для чего же на некоторых машинах на зеркала нанесена тонкая полоска. И это вовсе не обогрев, как можно было сразу подумать.

Для чего на автомобильном зеркале заднего вида нужна тонкая черная линия (спойлер: не обогрев)


Тонкая черная линия тянется через все зеркало. | Фото: drive2.ru.

Некоторым водителям, особенно владельцам иномарок, не дает покоя один вопрос. Каждый день, находясь за рулем, они смотрят в зеркало заднего вида и постоянно видят одну мелкую, казалось бы, деталь. Примерно в 1/4 от края зеркала проходит хорошо видимая вертикальная линия. Этот нюанс конструкции можно видеть как на новых авто, так и на машинах конца 90-х годов. Что же это?

Для чего на автомобильном зеркале заднего вида нужна тонкая черная линия (спойлер: не обогрев)


Загадочная линия на автомобильном зеркале. | Фото: drive2.ru.

Кто-то может сразу сказать, что это видна линия подогрева зеркала. Но это не так. Более того, обогревательный элемент монтируется в зеркало совершенно по-другому. Тому же, далеко не на всех машинах «с линией» вообще предусмотрена эта опция.

Для чего на автомобильном зеркале заднего вида нужна тонкая черная линия (спойлер: не обогрев)


Сравнение обзора от зеркала «с линией» и обычного плоского. | Фото: zen.yandex.ru.

Чтобы понять необходимость загадочной линии, нужно внимательно рассмотреть автомобильное зеркало с ближнего расстояния. Как известно, уже длительное время его делают с выгнутым профилем, что позволяет увеличить угол обзора назад. Но при этом серьезно страдает восприятие расстояния. Если сделать зеркало «сферой», то улучшается обзор, но дистанцию до позади идущих машин определить будет сложно. Как выход, около ¼ части зеркала, ближе к наружной стороне, сделано изогнутым, т.е. «дальнобойным», а основная части – остается обычной, плоской.

Подобная конструкция хорошо помогает как на трассе, так и в городе, ведь теперь водитель намного лучше видит «слепые зоны» автомобиля.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo