черт побери
чертовски развлекательный сайт

Burasca 1200 – тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

 

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Новый мотоцикл.
Известный итальянский дизайнер Альдо Друди в сотрудничестве с Honda создал кастомную интерпретацию мотоцикла VFR 1200F Sport Tourer. Появился же на свет Burasca 1200 в мастерской Air Garage в итальянском Римини.

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Приятный дизайн.

Имя Aldo Друди, вероятно, известно поклонникам мотоциклов, поскольку его основная работа всегда была связана с двухколесными агрегатами. Он разрабатывал конструкции шлемов для некоторых из самых известных мотогонщиков всех времен, в том числе для своего близкого друга — знаменитого Валентино Росси, чьи шлемы всегда несут на себе логотип студии Друди, D-Performance.

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Множество инноваций.

В 2014 году Друди создал Air Garage, который разместился на крыше городского музея Римини (Museo della Città). Работая в тесном сотрудничестве с Honda, именно там он обнародовал свои планы по созданию пользовательской версии VFR 1200F. Два года спустя проект Burasca был завершен.

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Интересная техника.

Название Burasca черпает свои корни из детства Друди — это было прозвище его дяди. Оно происходит от итальянского слова “burrasca”, что переводится как ураганный ветер. Название довольно неплохо подходит для 170-сильного Sport Tourer Honda.

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Приятное освещение.

Как и следовало ожидать от дизайнера, Burasca больше позаботился о внешности и меньше о мощности: Друди оставил 1237-кубовый двигатель V4 без изменений. Хотя, учитывая, что он выдает 170 л.с. (127 кВт) при 10 000 оборотах в минуту и крутящий момент 129 Нм при 8 750 оборотах, то этого более чем достаточно для байка. Выхлопную систему Друди полностью переделал, изменив ее под свой вкус. Выглядит она действительно круто, но как она работает — неизвестно. Также байк может похвастаться вилкой Öhlins NIX 30 и новейшим задним амортизатором Öhlins TTX 36 GP, который используют в профессиональных мотогонках, а также гоночными тормозными суппортами Nissin.

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Классика и инновации.

Несмотря на то, что для улучшения энергетических характеристик двигателя не было сделано ничего, много усилий было затрачено на сокращение массы мотоцикла. Новый корпус мотоцикла был сделан из углеродного волокна и эргаля (алюминиевого сплава). Наряду с этим Друди также избавился от системы ABS, что в конечном итоге привело к снижению массы байка на 30 кг (66 фунтов) по сравнению с оригинальным VFR.

Burasca 1200 - тюнингованный мотоцикл Honda VFR1200F от Альдо Друди

Подлинная мощь.

Отдельно дизайнер отметил, что хотя Burasca – полностью рабочий мотоцикл, он не предназначается для серийного производства.

Автор публикации

не в сети 2 часа

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18541Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях