Беспилотная «Матрешка» готова выйти на российские дороги (2 фото)

Беспилотные автобусы «Матрешка» вместительностью от четырех до двадцати человек, которые разрабатываются с 2016 года, готовы поступить в производство уже в этом году.

Беспилотная -Матрешка- готова выйти на российские дороги (2 фото)

Характеристики

В зависимости от модификации, «Матрешка» сможет вместить 4 – 6 или 8 – 20 человек.  На «Матрешках» установлено восемь высокочастотных камер, которые отслеживают препятствия во время движения — столбы, ямы, пешеходов и так далее, а специальное ПО анализирует и обрабатывает ситуацию. При скромной скорости 15–20 км/ч система обеспечивает комфортное торможение. При полном заряде батареи автобус может проехать 130 км — в машине используется электродвигатель. Вместо лобового и заднего стекол планируется установить интерактивные экраны, с рекламой или полезной информацией.

Беспилотная -Матрешка- готова выйти на российские дороги (2 фото)

Характеристики

В зависимости от модификации, «Матрешка» сможет вместить 4 – 6 или 8 – 20 человек.  На «Матрешках» установлено восемь высокочастотных камер, которые отслеживают препятствия во время движения — столбы, ямы, пешеходов и так далее, а специальное ПО анализирует и обрабатывает ситуацию. При скромной скорости 15–20 км/ч система обеспечивает комфортное торможение. При полном заряде батареи автобус может проехать 130 км — в машине используется электродвигатель. Вместо лобового и заднего стекол планируется установить интерактивные экраны, с рекламой или полезной информацией.

Графика: VOLGABUS

Перспективы

В перспективе разработчики автобуса предполагают использование машины для муниципальных пассажирских и грузовых перевозок, а пока «Матрешка» сможет работать как специализированный беспилотный транспорт на закрытых «парках»: на заводах, в аэропортах, в ЖКХ, в качестве машины внутренней доставки.

Пока «Матрешка» проходит испытания на закрытом полигоне в Сколково при участии водителя. Основным препятствие для выхода на рынок по словам разработчиков являются не финансовые проблемы, а бюрократические: в российском законодательстве пока еще нет норм, предусматривающих использование беспилотного транспорта.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля