Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)

Когда этот BMW M5 E34 вышел из ворот завода в 1991 года, под капотом находилась 3.6-литровая рядная “шестерка” S38B36. Прожив замечательную (хочется надеяться) автомобильную жизнь, седан попал в руки ателье JAAS Performance из Норвегии, мастера которой решили заменить двигатель на что-то более мощное!
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)

Они заменили головку блока цилиндров M30B35 на S38B38, поставили кованые поршни CP, шатуны PPH, инжекторы и турбонагнетатель Precision PT8284.
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)



В итоге им удалось снять с двигателя 1060 л.с. и 1113 Нм крутящего момента. Всё это передается на задние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач BMW BZ и трехдискового сцепления Tilton.
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)

Звериную мощь снаружи выдает только патрубок прямоточной выхлопной системы, заниженная подвеска и нестандартные колесные диски.
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)



Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)
Баварская классика из Норвегии мощностью свыше 1000 лошадиных сил (9 фото)

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля