Автопром Северной Кореи. Китай, СССР

Северная Корея не всегда была таким лютым днищем как сейчас.
Автопром, к примеру, здесь появился на 20 лет раньше, чем в Южной Корее. В этом заслуга СССР

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Помощь союза началась с передачи корейцам технологии производства ГАЗ-69. Поэтически настроенные азиаты назвали его «Кэн Сэн», что в переводе на нормальный язык означает «Развиваться еще больше». Хотя Меткое Пузо подозревает, что «Кэн Сэн» переводится как «Хули эта ебантяйка не едет?».

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


В 50-е советские вожди запретили пиздить карбюраторами корейских инженеров, и те взвыли. Мол, техническая документация кривая, материал для построения машин хуйовый. Наши скорбно кивали головами, а мысленно представляли коммунистических собратьев в позе лотоса около печально стоящей посреди заснеженного леса машины — в СССР с тачками мучались точно так же. (Меткое Пузо понимает, что совкодрочеры проклянут его, но рекомендует им поцеловать оленя в рог).

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Советские инженеры совместно с корейскими максимально упростили автомобили — и практически в неизменном виде производили их полвека. А че? Маркетологи там завестись не успели, ездят тачки — че еще надо? С запчастями был постоянный напряг, но голь хитра на выдумки и машины чинили с помощью травы, портрета Вождя и ласковой улыбки.

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Завод по производству авто построили в Сынри. В 1980 году здесь выпустили 20 тысяч машин, в 1996 — всего 150 .
В Северной Корее собирали копии как советских легковушек, так и грузовиков и автобусов.

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


В середине 90-х в СК чуть послабили вожжи, и здесь появилось совместное южно-северокорейское предприятие с нихуя не благозвучным названием Pyeonghwa Motors , что особо одаренные переводят как «МИР». Неодаренные же даже прочитать эту абракадабру не могут.

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Уважаемая компания «МИР» нынче выпускает лицензионные копии китайских и итальянских тачек. Названия особо умиляют: Hwiparam, Ppoggugi и т. д.
Собирают «МИРяне» в среднем по 1,5 тыс тачек в год, хотя заводишко рассчитан на 10000 экземпляров.

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Часть автомобилей отправляют во Вьетнам. Видимо, там есть откровенно ебанутые личности, готовые купить Ppoggugi.
В саму Северную Корею экспортирую машины китайцы и LADA. Последняя удачно зашла с «Приорой», а у китайцев получается впаривать BYD.

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Насчет количества автомобилей точных данных нет. Хотя точно известно, что партийные вожди в полном составе обеспечены колесами. А в начале 90-х ихний фюрер нихуево лопухнулся: получив гуманитарное бабло от ООН, дядя вместо жрачки для народа заказал в Германии 200 Мерседесов S-класса. Заказ попал в СМИ и началось…

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Автопром Северной Кореи. Китай, СССР


Последняя, спасибо за внимание!

Автопром Северной Кореи. Китай, СССР

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля