черт побери
чертовски развлекательный сайт

АМФИБИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА «SCHWIMMWAGEN»

 

Еще в 40-е году у руководства Вермахта возникла необходимость в создании плавающего полно приводного военного автомобиля для моторизованных пехотных частей. Основной задачей производства была замена мотоциклов с коляской, состоявших на вооружении разведывательных и мотоциклетных батальонов, оказавшихся в труднопроходимой местности.

 

АМФИБИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА «SCHWIMMWAGEN»

АМФИБИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА «SCHWIMMWAGEN»

АМФИБИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА «SCHWIMMWAGEN»

АМФИБИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА «SCHWIMMWAGEN»

VW Typ 166 Schwimmwagen (нем. плавающий автомобиль) стал результатом совместной работы двух немецких конструкторов Фердинанда Порше и Эрвина Коменда. На фотографии размещенной выше создатель амфибии Фердинанда Порше, который активно пользоваться собственным детищем, ездя на нем на охоту.

VW Typ 166 разрабатывался на базе модели автомобиля «Volkswagen Beetle» и был призван решать задачи транспортировки грузов и личного состава войск в труднопроходимые районы, содержащие в т.ч. и водные преграды.

Schwimmwagen получил 1.1-литровый 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Скорость автомобиля при движении на плаву не превышала 10 км/ч из-за относительно маломощного двигателя, несмотря на его обтекаемую форму.

При езде по суше трехлопастный винт автомобиля, обеспечивающий движение на плаву, смонтированный в кормовой части корпуса, откидывался назад и вверх и крепился ремнями.
При этом автомобиль развивал скорость до 80 км/ч (на шоссе) и мог вместить в себя трех солдат с личным оружием и водителя, а также 7,92-мм пулемет «MG 42». Большинство Schwimmwagen окрашивались либо в «panzergrau» (зеленовато-серый), либо в желтый цвета (для африканских подразделений).

Амфибия VW-166 использовалась в единственном многоцелевом исполнении Kfz. 1/20 и обычно входила в состав разведывательных подразделений танковых, инженерных и других частей Вермахта и войск СС. Также существовали специально доработанные африканские версии амфибии, которые служили в Африканском корпусе Э.Роммеля. К недостаткам «амфибии-166» можно было отнести: тесный салон, низкие борта, большая осадка кузова, невозможность использования при высокой волне и относительно слабый мотор. Курировала создание автомобиля нацистская спортивно-оздоровительной профсоюзная организация Kraft durch Freude (сила через радость). VW Typ 166 выпускался с 1942 года до лета 1944. Было выпущено около 14000 штук, что стало рекордом для транспортных средств такого класса.

Автор публикации

не в сети 7 часов

JOKER

Комментарии: 3Публикации: 18583Регистрация: 29-07-2015
Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
В личный кабинет
В личный кабинет
Загрузка...
Мы в социальных сетях