7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Среди б/у машин попадаются как неплохие автомобили, так и откровенный хлам.
Некоторые предпочитают приобретать иномарки б\у. Вроде бы и стоимость ниже, а качество импортного автомобиля позволяет эксплуатировать его еще много лет. Журнал Autobild провел анализ некоторых известных марок авто и опубликовал перечень моделей, которые не желательно «брать с рук», так как их содержание и обслуживание обойдется новым владельцам гораздо дороже, и стоимость машины вырастет в несколько раз.

1. Автомобили Ford Ka

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Ситикар Ford Ka.

Слабая сторона этого автомобиля – железо, которое подвергается быстрой коррозии. Лишь пластиковые детали остаются не тронутыми. Ржавчина поражает днище машины, его пороги, область около топливного бака, двери. Механика тоже оставляет желать лучшего. Довольно часто возникают проблемы с трансмиссией. А вот двигатель на редкость крепкий.

2. Популярная модель Renault Megane

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Renault Megane: компактный, стильный и ненадёжный.

Renault Megane – автомобиль класса «гольф» популярен не только на территории Европы. Казалось бы, его технические характеристики достаточно высоки. Но, как показывает практика, это не совсем так. Наиболее слабые места этой модели – элементы рулевого управления и подвеска. Довольно часто возникают проблемы в работе стартера, насоса топливного, генератора, турбокомпрессора. Ненадежная электроника часто создает трудности, при желании попасть внутрь машины без ключа.

3. Известная во всем мире модель Mercedes-Benz M-klass

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Mercedes-Benz M-klass 1997-2001 г.в.

Автомобили Mercedes-Benz до начала 90-х годов считались одними из самых надежных. Но потом их технические характеристики стали резко падать. Самая низкокачественная модель внедорожника M-klass первого поколения имеет серьезные проблемы не только с подвеской, но и с прокладками ГБЦ, которые достаточно быстро прогорают, а цепи привода газораспределительного механизма выходят из строя. Не отличается лучшим качеством и автомобиль Mercedes-Benz ML 400 CDI V8, слабое место которого АКПП.

4. Автомобиль с сюрпризом Chrysler PT Cruiser

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Хэтчбек Chrysler PT Cruiser – автомобиль, в котором сломается всё.

Имея множество неприятных сюрпризов, автомобили Chrysler PT Cruiser все же таят одно положительное качество. Детали этой модели не подвержены коррозии. В остальном все быстро портиться и выходит из строя. В рулевых тягах образуется люфт, а в шумных бензиновых двигателях прогорают прокладки. Сцепление также не отличается долговечностью.

5. Модели Jaguar S-Type

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Jaguar S-Type –очень ненадёжный британец.

Анекдоты про седан Jaguar S-Type довольно близки к реальности. Автолюбители шутят, что владельцы Jaguar имеют сразу две машины. Одну для поездок, а вторую для ремонта. Цепи газораспределительного механизма и натяжные ролики очень быстро выходят из строя. Ведь изготовлены они из пластмассы, а это не очень крепкий материал. Поэтому буквально через 2-2,5 года работы запчасти необходимо заменить, иначе можно повредить двигатель.

Модели, выпущенные до 2002 года, имеют слабую автоматическую коробку передач. К тому-же, и конструкция ее не совсем продумана. При выходе из строя всего одной пружинки, невозможно переключиться на 4-5 передачу. А для решения проблемы потребуется около 800 евро. Рулевая тяга и подвеска также довольно быстро изнашиваются.

6. Ненадежный FIAT Doblo

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


FIAT Doblo – автомобиль, в котором хромает устойчивость.

Первые модели FIAT Doblo не только были подвержены скорой коррозии, но и отличались слабой электроникой, некоторые переключатели попросту отваливались. После 2006 года производить несколько улучшил качество автомобилей, но полностью устранить проблемы не удалось. Система зажигания, форсунки, турбокомпрессор, водяная помпа, прокладки головки цилиндров все еще остаются слабой стороной автомобиля.

Недолговечная работа рычага КПП приводит к образованию люфта, а подвески быстро разбалтываются. Причем на ранних моделях стабилизатор поперечной устойчивости не был предусмотрен, а это довольно чревато для автовладельцев неприятными последствиями. Ведь машину не только раскачивало на большой скорости, но и могло привести к ее перевороту.

7. «Качественный» автомобиль Alfa Romeo 147

7 подержанных иномарок, которые не надо брать с рук, так как доставят массу проблем


Alfa Romeo 147 – красиво и очень ненадёжно.

Alfa Romeo 147 не первый год занимает лидирующее место среди ненадежных европейских автомобилей. Несмотря на его симпатичный внешний вид, он имеет много технических недостатков. После пробега около 30 тысяч километров, автолюбители выявляют первые проблемы со сцеплением и коробкой передач. Слабая электроника часто выходит из строя, и как следствие на приборах появляются хаотические записи об ошибках. Не отличаются долговечностью и подвески, часто образуется протечка масла и ржавчина на глушителе.

Но далеко не всегда б\у авто — это плохо. Существует, как минимум, 8 надежных подержанных автомобилей, расставаться с которыми не захочется и через много лет.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля