7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно «но»

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Спортивный родстер BMW Z4 в кузове Е85 выпускался с 2002 по 2008 гг. | Фото: mosautoshina.ru.

Спроектировать современный автомобиль непросто, но еще сложнее создать такую легендарную модель, как Volkswagen Golf GTI, Subaru WRX или Mazda Miata. А ведь за этими признанными лидерами скрывается еще много моделей, которые где-то отстали совсем чуть-чуть.

1. BMW Z4

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Немецкий родстер BMW Z4. | Фото: cheatsheet.com.

В 2002 году немецкая компания BMW представила новый спортивный автомобиль. Модель Z4 понравилась покупателям как внешним видом, так и линейкой двигателей объемом от 2,0 до 3,2 литра. Инженеры BMW спроектировали автомобиль с низким центром тяжести и привод на задние колеса. 2-дверные родстеры и купе BMW Z4 хорошо продавались в Америке, но в других странах их успех был более скромным. Одна из причин – ценовая политика баварской компании. Модель стоила намного дороже главного конкурента, Mazda MX-5 Miata, и дешевле, чем более престижные Porsche.

2. Volkswagen Beetle R-Line

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Спортивный хэтчбек в ретро-стиле Volkswagen Beetle R-Line. | Фото: cheatsheet.com.

Спортивный хэтчбек Volkswagen Beetle R-Line не просто выглядит агрессивно, но имеет соответствующие характеристики. Небольшой автомобиль оснащен 4-цилиндровым турбированным двигателем от Volkswagen Golf GTмощностью 210 л.с. На самом деле это большая проблема, т.к. Beetle R-Line стоит дороже, чем проверенный временем GTI.

3. Lexus RC F

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Роскошное спортивное купе Lexus RC F. | Фото: topspeed.com.

В 2013 году японская компания Toyota представила автомобиль, способный конкурировать с BMW M4, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS5. Машина, названная Lexus RC F, получила агрессивный дизайн, 5-литровый атмосферный двигатель V8 и умеренный ценник. Но немалый вес машины (около 1800 кг) вносит существенные ограничения в ее скоростные показатели.

4. Subaru BRZ / Toyota 86 / Scion FR-S

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Спортивный автомобиль Toyota GT86 2012 года. | Фото: uk.wikipedia.org.

Спортивный хэтчбек Toyota GT86 также выпускается под маркой Subaru BRZ и Scion FR-S. Этот автомобиль предлагает владельцу привлекательный дизайн кузова, задний привод и оппозитный двигатель, причем довольно недорого. Но машине все равно не хватает «спортивности», поскольку для спортивных моделей мощности в 200 л.с. все-таки маловато.

5. Honda Civic Si

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Спортивный японский автомобиль Honda Civic Si 2015 года. | Фото: en.wikipedia.org.

Honda Civic Si – это компактный спортивный автомобиль, который мог бы успешно конкурировать со многими «горячими» хэтчбеками, если бы не «одно но». Двигатель Honda Civic Si выдает всего лишь 201 л.с. До последнего времени такой мощности хватало, чтобы обходить Volkswagen Golf GTI, но теперь этого уже слишком мало.

6. Mercedes-Benz CLA

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Компактный седан-купе Mercedes-Benz CLA. | Фото: uk.wikipedia.org.

Более полувека инженеры Mercedes-Benz создавали большие автомобили, известные своей роскошью. Но времена меняются, и теперь немецкая компания не только выпускает компактные модели, но даже их спортивные версии. Правда, и у Mercedes-Benz бывают «косяки». Так, седаны CLA-класса оснащаются более чем скромными двигателями мощностью 122 л.с., 156 л.с. или 211 л.с. А для «избранных» доступен даже дизель.

С салоном автомобиля тоже есть проблемы. На заднем ряде сидений поместятся только 7-летние дети.

7. Volvo C30

7 автомобилей, которых от статуса легенды отделяет всего одно -но-


Компактный шведский хэтчбек Volvo C30. | Фото: cheatsheet.com.

Компактный хэтчбек Volvo C30 выпускался с 2006 по 2013 и даже пережил рестайлинг в 2009 году. Но за все это время шведский автомобиль так не стал спортивным, как о нем заявил производитель. Сказывался «лишний» вес и завышенный расход топлива.

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля