10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Прогрессивные технологии, которые оказались тупиковыми.
Автомобильный рынок один из самых прогрессивных, и новые технологии на нём растут как грибы. Но проблема в том, что порой даже самые перспективные и передовые разработки терпят на рынке полное фиаско. В этом обзоре «десятка» технологических решений, которые не прижились на рынке.

1. Джойстик в Saab

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Джойстик как альтернатива рулю.

Шведские инженеры из компании Saab делали попытки избавить салон автомобиля от руля, заменив его джойстик-штурвал, на котором бы к тому же располагались необходимые кнопки управления. Но эта идея себя не оправдала.

2. Спидометр с отметкой 140 км\ч

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Такие разные спидометры.

Спидометр с максимальной отметкой в 140 км\ч в начале 1980-х в автомобилях так и не прижился. А всё потому, что в большинстве стран существовало скоростное ограничение в 90 км\ч.

3. Модульные авто

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Так выглядел модульный автомобиль.

В 1930-х годах популярность приобрели так называемые модульные автомобили. Их владельцы могли без особых проблем переделать свой любимых хэтчбек в универсал. Сегодня остаётся только сожалеть, что подобная идея на рынке не прижилась.

4. 8-трековые кассеты

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


8 треков на кассете всё же маловато.

В то время, когда о CD и DVD дисках ещё никто не слышал, автомобилисты использовали кассетные магнитолы. Причём в 1960-х кассеты существенно отличались от тех, что появились в 1990-х. Помещалось на кассету только 8 композиций. Согласитесь, недопустимо мало.

До появления CD и DVD дисков в автомобилях использовались кассетные магнитолы. В начале 60-х годов кассеты для этих магнитол отличались даже от тех, что производили в 90-е годы. Тогда в США появились восьмитрековые пленки. К сожалению, восемь песен на одной кассете было слишком мало.

5. Tweel

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Очень ненадёжные колёса.

Конец XX века в автомобильной промышленности разработкой колёс с гибким покрытием. Tweel – это беспокрышечные колёса, подстраивающиеся под рельеф местности. Но вопреки ожиданиям колёса эти оказались шумными (что можно было пережить) и ненадёжными (что забило последний гвоздь в гроб этого проекта).

6. Инжекторная система подачи топлива

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Тот самый инжектор.

Инжекторную систему подачи топлива, которая сегодня пользуется огромной популярностью, многие считали тупиковой ветвью в развитии автопрома. А всё потому, что для своего времени она была очень дорогой. Но сегодня всё изменилось.

7. Ремни безопасности в роли блокиратора

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Ремень-блокиратор.

Американские инженеры предлагали внедрение ремней безопасности, которые блокируют двигатель до того самого момента, пока водитель и пассажиры не пристегнулись. Но идея эта не прижилась на рынке. Во-первых, систему эту можно было легко обойти, а во-вторых, она часто ломалась и не оставляла водителю шансов завести машину.

8.Атомные автомобили

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Концепт атомного автомобиля.

В середине прошлого века в США была попытка создания автомобиля на ядерном топливе. Но поскольку инженерам так и не удалось создать хотя бы немного безопасный микрореактор, проект свернули.

9. Прячущиеся фары

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Моргающий автомобиль.

Казалось бы, такое интересное дизайнерское решение, как прячущиеся фары уж точно должно было прижиться. Но нет! В автопроме оно задержалось всего на два десятилетия. Сегодня такие фары можно увидеть разве что на концептах.

10. Карбюраторы

10 разработок в истории автопрома, которые оказались никому не нужны


Карбюраторная система.

Карбюраторы долгое время служили автопрому верой и правдой. Но уже в 1980-е годы эти системы вытесняются новыми – инжекторными. И если последние долгое время считались весьма дорогими, то с появлением микрочипов ситуация изменилась.

 

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках 
Загрузка...

Добавить комментарий

logo
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля